
В крупной коммерческой организации к традиционным задачам работы с документами (управление входящей и исходящей корреспонденцией, приказами и распоряжениями) добавляется необходимость автоматизации ряда специфических для организации бизнес-процессов, затрагивающих различные подразделения и группы пользователей.
Платформа ЛЕТОГРАФ позволяет подобные задачи легко решать. Система может поддержать и автоматизировать реализацию любых бизнес-процессов, связанных с работой с информацией. В рамках этих процессов ЛЕТОГРАФ дает пользователям возможность работать с одним или несколькими взаимосвязанными документами, со всеми нюансами и требованиями, обусловленными процессом.
Коммерческая организация может использовать весь спектр возможностей системы ЛЕТОГРАФ, создавая комплексную систему документооборота, а может только часть функций, необходимых для решения ранее не автоматизированных задач. Отлаженная конфигурация значительно облегчает процесс запуска системы «как есть», а инструментарий настройки позволяет быстро доработать решение под требования организации без программирования.
Важным преимуществом является наличие готовых преднастроенных сервисных бизнес-процессов, которые можно использовать сразу после старта проекта: ЛЕТОГРАФ автоматизирует управление договорами, совещаниями, деятельностью кадровой службы и службы техподдержки – все это не требует дополнительных настроек или покупки специальных программных модулей.
В ЛЕТОГРАФ реализован механизм формирования персональных заданий для каждого пользователя. Благодаря данному механизму сотруднику организации не нужно задумываться и искать в системе, какие документы требуют его внимания, каковы сроки выполнения и т.д. Пользователь, входя в систему, видит список задач, которые ему необходимо выполнить. Для него формируется рабочее расписание на день, неделю и более отдаленные периоды. Таким образом максимально упрощается работа сотрудников, занятых в сложных и часто меняющихся бизнес-процессах.
В ЛЕТОГРАФ обеспечена поддержка работы в единой системе из разных городов и стран, благодаря чему происходит формирование информационного пространства с общими правилами и бизнес-процессами для разных структурных подразделений или филиалов организации. Эти возможности подтверждены опытом автоматизации документооборота многофилиальных организаций, таких как УГМК. Для организаций, работающих в разных странах в ЛЕТОГРАФ реализована поддержка многоязычного интерфейса.
Система ЛЕТОГРАФ очень гибка в части настроек и легко масштабируема, таким образом она может расти и развиваться вместе с организацией, подстраиваясь под изменения в бизнесе. Не менее эффективно происходит интеграция с другими ИТ-системами организации – ERP-, CRM-, кадровыми и бухгалтерскими программами. Система надежна и проста в сопровождении.
Запросить доступ к демо-версии
ЛЕТОГРАФ в социальных сетях
Хотите узнать больше?
Прочитайте брошюру
Заказать звонок
Коммерческое предложение