
Компания ЛЕТОГРАФ с 2003 года занимается разработкой и внедрением одноименной системы для управления документами и архивами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений. В 2008 году с открытием офисов в Астане и Алматы стартовала деятельность компании на территории Республики Казахстан.
Ключевым вектором в развитии компании и основой ее философии является стремление предоставлять компаниям любого масштаба из разных секторов экономики максимально эффективные инструменты для управления информацией. Под эффективностью понимается полнота функциональных возможностей, надежность, простота настройки и развития, удобство работы и адекватная стоимость приобретения и поддержки систем.
Данный подход позволил накопить значительный опыт успешных проектов, который успешно применяется на практике при развертывании и тиражировании решений, а также учтен при разработке функциональных возможностей системы.
Решения на базе ЛЕТОГРАФ успешно применяются на территории 8 стран и 10 часовых поясов. Максимальные показатели некоторых проектов: более 78 млн заявок, более 18 млн документов, более 7 млн резолюций, более 21 тыс. пользователей, более 820 точек внедрения и более 45 интегрированных систем.
Запросить доступ к демо-версии
ЛЕТОГРАФ в социальных сетях
Хотите узнать больше?
Прочитайте брошюру
Заказать звонок
Коммерческое предложение