В случае, когда организация сталкивается с большим потоком входящей корреспонденции, обращений граждан или любых других документов, задачу их первичной обработки берет на себя служба экспедиции. Фактически экспедиция осуществляет первичный разбор поступающих документов, разделение их на потоки, регистрацию и массовое сканирование.
- Потоковое сканирование документов позволяет существенно сократить трудозатраты на ввод документов в систему. Для каждого бумажного документа автоматически создается «Паспорт». «Паспорт» содержит сведения о номере документа, дате регистрации, кратком содержании и пр. реквизитах, а также уникальный штрих-код. На потоковый сканер размещаются поступившие документы (для каждого документа размещается сначала «Паспорт», а потом все страницы самого документа). Система автоматически определяет штрих-код, указанный на «Паспорте», и присоединяет распознанный электронный образ бумажного документа к необходимой РКК.
- Разделение поступающих входящих документов на потоки позволяет оптимизировать процесс регистрации. Система автоматически распределяет документы между регистраторами. Сотрудники обрабатывают только те документы, которые поступили в их рабочее пространство.
