
Для небольших предприятий, проектных команд и рабочих групп идеальным решением является облачный сервис документооборота ЛЕТОГРАФ. Облачная версия системы может использоваться как одной организацией или командой, так и группой взаимосвязанных организаций любого размера, для которых облачное решение предоставляет возможность организации сквозного документооборота.
Преимущество облачной версии состоят в том, что она обеспечивает мгновенный старт работы не требуя инвестиций в аппаратное обеспечение или комплексных затрат на покупку лицензий ПО, ограничивая бюджет оперативными расходами, поскольку доступ к облаку реализуется по модели SaaS (software as a service).
При этом в облачном решении изначально настроены все стандартные процессы и доступны все ключевые функции документооборота. Для начала использования решения достаточно получить учетные записи пользователей, а для доступа к системе потребуется только веб-браузер, поскольку интерфейс ЛЕТОГРАФ адаптирован для работы на любых стационарных и мобильных устройствах.
Запросить доступ к демо-версии
ЛЕТОГРАФ в социальных сетях
Хотите узнать больше?
Прочитайте брошюру
Заказать звонок
Коммерческое предложение