Летограф

Управление документами и архивом
Автоматизация бизнес-процессов
Интеграция приложений

Проекты

Системы на платформе ЛЕТОГРАФ адаптированы для решения задач организаций различного масштаба, гибко настраиваются в соответствии с особенностями бизнес-процессов и готовы к росту вместе с организацией


Для государственных органов

Система электронного документооборота госоргана на платформе ЛЕТОГРАФ позволяет автоматизировать работу с обращениями граждан, обеспечивать внутренний документооборот организации, интегрировать СЭД с интернет-порталами госорганов, call-центрами, МЭДО и прочими внешними системами

Подробнее


Для крупного бизнеса

Для крупных территориально-распределенных организаций платформа ЛЕТОГРАФ становится основой создания единой интегрированной системы управления корпоративным содержанием, позволяя интегрировать в СЭД данные внешних систем и выполнять гибкую настройку решения в соответствии с бизнес-процессами организации, обеспечивая эффективную работу тысяч пользователей со стационарных и мобильных устройств

Подробнее


Для малого бизнеса и рабочих групп

Стандартная облачная конфигурация и типовые решения на платформе ЛЕТОГРАФ позволяют организациям малого и среднего бизнеса оперативно автоматизировать все ключевые бизнес-процессы управления документами, повышая эффективность работы персонала, увеличивая степень контроля и прозрачности выполнения всех задач по работе с документами, не приводя к значительным финансовым издержкам

Подробнее