Летограф

Управление документами и архивом
Автоматизация бизнес-процессов
Интеграция приложений

Преимущества

Готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенной организации:

Система готова для автоматизации документооборота государственных и коммерческих организаций

Единая система автоматизирует работу с документами внутри одной организации или в группе взаимосвязанных организаций

Система позволяет осуществлять обмен документами между подразделениями организации, несколькими организациями и холдинговыми структурами

Для начала работы достаточно ввести учетные записи пользователей и сведения об организационной структуре, все типовые процессы уже настроены

Все функции системы доступны в виде облачного сервиса

Работа в одной системе на разных языках в соответствии со спецификой страны или региона (мультиязычный интерфейс и автоматическая локализация пользовательских данных)

Подробнее

Больше чем документооборот — уникальный набор функциональных возможностей для комфортной ежедневной работы:

Управление всеми видами электронных документов (входящие, исходящие, внутренние, организационно-распорядительные (ОРД), архивные и другие) и их бумажными копиями

Управление архивом электронных и бумажных документов

Работа с задачами

Контроль исполнения поручений по документам, контроль исполнения документов и пунктов

Организация файлового хранилища — работа напрямую с файлами без необходимости работы с регистрационной карточкой

Организация электронной переписки – обмен сообщениями по электронной почте, обмен мгновенными сообщениями

Работа в корпоративной социальной сети и онлайн-коммуникации (ведение блогов, форумов, новостных лент, организация тематических сообществ и рабочих групп и прочее)

Автоматизация процессов работы с документами и данными, в том числе кадрового документооборота, управления совещаниями, договорами и других

Создание единого информационного пространства, интеграция корпоративных систем организации и интеграция с внешними системами

Формирование настраиваемых отчетов по текущим и всем архивным данным по запросу и по расписанию

Сопровождение пользователей автоматизировано внутри встроенной системы технической поддержки

Подробнее

Инновационный подход к автоматизации, снижающий сроки и затраты на внедрение и развитие системы:

Все функциональные возможности системы развиваются, изменяются и тиражируются без применения навыков программирования

Система разворачивается централизованно на сервере, кластере серверов или в виртуальной среде

Пользователям для работы в системе требуется только веб-браузер. Интерфейс системы полностью адаптирован для работы на стационарных и мобильных устройствах

Возможность обособленного развертывания системы и подключения удаленных подразделений, не имеющих надежных каналов связи, или подразделений, требующих обособленного хранения информации, через систему обмена документами (шину)

Внедрение системы любой сложности можно начать немедленно с использованием облачного сервиса и, при необходимости, легко перенести ее в корпоративную сеть

Подробнее

Мощная технологическая платформа, обеспечивающая быструю и надежную работу:

Высокая скорость работы системы за счет прямого доступа к данным, возможности выполнения задач в фоновом режиме и отсутствия промежуточных “технологических слоев”

Горизонтальная и вертикальная масштабируемость за счет разделения нагрузки и данных между серверами в рамках единой логической БД

Система может быть развернута на отдельном сервере, отказоустойчивом кластере, масштабируемом отказоустойчивом кластере или катастрофоустойчивом кластере в нескольких дата-центрах

Система может работать на любом серверном оборудовании и широком спектре поддерживаемых ОС

Подробнее

Вы платите только за то, что используете:

Лицензируется только максимальное количество одновременно подключенных к системе пользователей (конкурентные лицензии для корпоративной версии, включая базовое ПО)

Обеспечивается обратная совместимость всех версий ядра системы при загрузке обновлений. Переход к новым версиям не требует работы дорогостоящих ИТ-специалистов

Сопровождение системы требует минимального участия ИТ специалистов заказчика. Вся работа ИТ-персонала заключается в поддержке пользователей и контроле резервного копирования, не требуется постоянной оптимизации запросов к базам данных

Подробнее