Летограф

Управление документами и архивом
Автоматизация бизнес-процессов
Интеграция приложений

Организация работы службы технической поддержки

Служба технической поддержки является «лицом» ИТ-подразделения любой организации. Хорошо организованная работа позволяет качественно сопровождать и развивать ИТ-системы, а также оперативно решать проблемы конечных пользователей.

Система ЛЕТОГРАФ позволяет организовать и автоматизировать работу службы технической поддержки. Все обращения сотрудников организации фиксируются в единой системе и автоматически поступают ответственным сотрудникам для первичного рассмотрения. Обращения рассматриваются операторами первой линии технической поддержки, происходит их первичная классификация, определяются похожие проблемы.

В том случае если запрос пользователя не может быть решен непосредственно при обращении, он передается для устранения на второй уровень технической поддержки для предметного рассмотрения компетентными специалистами.

В том случае если для решения проблемы или запроса пользователя требуется доработка существующей конфигурации системы, то регистрируется запрос на изменение. Результаты выполнения доработок фиксируются в системе, и таким образом накапливается история проводимых работ и выполненных изменений.

заявка в поддержку

Поделиться

Новостная рассылка ЛЕТОГРАФ

Email *

Запросить доступ к демо-версии

Лучшие материалы

ЛЕТОГРАФ в социальных сетях

Хотите узнать больше?

Прочитайте брошюру